Круглосуточная диспетчерская служба: 671-01-74, 389-60-10

Войти в личный кабинет

Полезная информация

Приём показаний индивидуальных приборов учёта осуществляется до 25 числа каждого месяца (на основании изменения Постановления Правительства РФ № 354: «принимать от потребителей показания индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета, в том числе способами, допускающими возможность удаленной передачи сведений о показаниях приборов учёта (телефон, государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства, сеть Интернет и др.), и использовать показания, полученные не позднее 25-го числа расчетного месяца, при расчете размера платы за коммунальные услуги за тот расчетный период, за который были сняты показания»).

Передать показания ИПУ можно тремя способами:

— через личный кабинет lk.uksn.ru;

— позвонив в единую диспетчерскую службу 671-01-74 или 389-60-10;

— через мобильное приложение «Мой Дом Эталон».

1. Отправить заявку по телефону 671-01-74 или через мобильное приложение «Мой Дом Эталон» (вы также можете воспользоваться услугами сторонней организации).
2. К вам выйдет специалист для поверки прибора учёта и составит все необходимые документы, которые после передаются в расчётную группу управляющей организации.
3. Если вы воспользовались услугой сторонней организации для поверки ИПУ, вам необходимо отправить заявку по телефону 671-01-74 или через мобильное приложение «Мой Дом Эталон» для принятия на учёт ИПУ. К вам выйдет наш специалист и составит акт ввода в эксплуатацию прибора учёта.

Номер вашего лицевого счёта указан на квитанции по оплате жилищно-коммунальных услуг в строке «Л/сч».

Согласно Постановлению Правительства Санкт-Петербурга №1135 от 14.09.2006 при размещении «дополнительного оборудования фасадов» необходимо придерживаться определенных норм и правил.

Варианты установки внешних блоков систем кондиционирования

  • на дворовой фасад здания (согласно принятой концепции — упорядоченно, с привязкой к единой системе осей на фасаде и при согласовании с КГА);
  • на переходной лоджии (при наличии технической возможности);
  • на крыше здания (непосредственно над квартирой собственника).

Необходимые документы от собственника:

— фотография места предполагаемой установки внешнего блока в электронном виде;

— копия правоустанавливающих документов на квартиру.

! Размещение наружных блоков систем кондиционирования НЕ допускается на поверхности лицевых фасадов (просматриваемых с проезжей части улицы и/или водной глади). 

Помните, что самовольная установка кондиционеров изменяет внешний облик фасада, а также может нанести вред несущим конструкциям.

Все виды согласований рекомендуем начинать с консультации в управляющей организации.

АО «Сервис-Недвижимость» предлагает услугу согласования и установки кондиционеров.  Для получения консультации обращайтесь по телефонам: +7 (812) 671-01-74, +7 (931) 222-86-45.

Работы (услуги), выполняемые АО «Сервис-Недвижимость», по содержанию общего имущества дома и коммунальному обеспечению помещений:

  1. Техническое обслуживание ограждающих конструкций, инженерных систем, в т.ч. водоснабжение, канализация, теплоснабжения, электроснабжения. Работы проводятся согласно «Правил и норм технической эксплуатации жилого фонда», утвержденных Постановлением Госкомитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 № 170, и Постановления Губернатора СПб от 27.09.2004 № 834-пг.

Техническое обслуживание делится на два основных направления:

Первое – осмотры основных элементов конструкций: кровли, места общего пользования, подвал, технические этажи, фундаменты, несущие и ненесущие конструкции, столярные изделия и так далее, а в части инженерных систем – горячего водоснабжения (ГВС), холодного водоснабжения (ХВС), отопления, электроснабжения, вентиляции, пожарного водопровода, дренажной системы, системы канализации, как внутридомовой, так и наружных выпусков, а также ливневой канализации.

Второе – проведение планового, профилактического и текущего ремонта осматриваемых элементов. Сюда включены работы по подготовке жилого дома к эксплуатации в отопительный период и по консервации системы отопления на летнее время. В затраты по техническому обслуживанию входит стоимость используемых материалов и аварийное обслуживание.

  1. Техническое обслуживание лифтов.
  2. Уборка мусоропровода в случае, если его использование не приостановлено по решению общего собрания собственников дома.
  3. Санитарное содержание придомовой территории: уборка пешеходных тротуаров, содержание озеленения (травяного покрова газонов и зеленых насаждений (кустов, деревьев)), содержание оборудования детских площадок.
  4. Уборка мест общего пользования – входных холлов в подъезд, лестницы межквартирных коридоров, не отгороженных владельцами.
  5. Техническое обслуживание переговорно-замочного устройства (ПЗУ) на входной двери в подъезд.
  6. Техническое обслуживание автоматизированной противопожарной защиты (АППЗ). Система АППЗ состоит их пожарных насосов и электрозадвижек на вводе пожарного водопровода, системы дымоудаления, включающей в себя автоматические клапаны, установленные на каждом этаже, и вентиляторы на техническом этаже, обеспечивающие удаление дыма через эти клапаны с этажей во время пожара, системы автоматики, приводящей все составные элементы системы в действие, а также обеспечивающей сигнализацию о пожаре, и автоматическое опускание лифтов с фиксацией их на первом этаже и открыванием дверей в случае пожара.
  7. Вывоз бытового и крупногабаритного мусора – сбор, хранение и вывоз твердых бытовых отходов и крупногабаритного мусора.
  8. Обслуживание системы радиотрансляции и оповещения (по требованиям МЧС).
  9. Техническое обслуживание системы коллективного телеприема.
  10. Техническое обслуживание индивидуальных тепловых пунктов и узлов учета тепла.
  11. Техническое обслуживание оборудования (сигналов) объединенной диспетчерской системы.
  12. Холодное водоснабжение –водоснабжение холодной водой, водоотведение холодной воды, водоотведение горячей воды, общедомовые расходы на содержание мест общего пользования, промывку системы, полив газонов и пешеходных тротуаров, аварийные протечки, помывка остекления.
  13. Горячее водоснабжение – водоснабжение горячей водой, общедомовые расходы на содержание мест общего пользования, промывку системы, аварийные протечки.
  14. Отопление – подача горячей воды для целей отопления квартир, помещений и мест общего пользования.
  15. Коммунальное освещение – обеспечение освещения мест общего пользования, наружного освещения дома, обеспечение работы слаботочных систем (АППЗ, ПЗУ, ОДС), работы лифтов, насосов и т.д.
  16. Деятельность службы консьержей– организация постов консьержей в подъездах дома, контролирующих работу ПЗУ, систем видеоконтроля (при наличии), системы контроля на калитках и воротах (при наличии), организация поста диспетчера технических систем.
  17. Дератизация – работы по травле грызунов на доме.
  18. Административно-управленческие расходы управляющей организации. Они состоят из расходов на заработную плату управляющего домохозяйством, руководства управляющей организации, бухгалтерии, начислений на оплату труда, оплаты за обслуживание расчетного счета, канцелярских расходов, оплаты за услуги связи, аренда помещений, занимаемых центральным аппаратом организации и управляющими, оплаты мебели и оргтехники, которая в них установлена, сопровождение компьютерных программ по начислению квартплаты и ведению бухучета, оплата аудиторских и консультационных услуг, оплата членских взносов в СРО, расходы по печати счетов-квитанций, расходы по сопровождению договоров с поставщиками и подрядчиками, контроль выполнения заключенных договоров и т.д.
  19. Рег. учет – регистрационный учет (услуги паспортной службы (содействие в оформлении регистрации, изготовление справок по форме 7 и форме 9)), приобретение оргтехники, приобретение и сопровождение компьютерных программ для обеспечения взаимодействия с государственными органами, сейфов для хранения документов, покупка бланков, содержание и аренда помещений, услуги договорного отдела по оформлению всех видов договоров с владельцами квартир и встроенных нежилых помещений, оплата труда соответствующих сотрудников, начислений на оплату труда.
  20. Проведение работ по вопросам, поставленным на голосование общих собраний за счет средств целевых сборов: устройство ограждений.

В строку «Сод. Общ.имущ.» включены следующие услуги: техническое обслуживание, очистка кровли от снега, эксплуатация общедомовых счетчиков холодного водоснабжения, тепловой энергии, электроэнергии.

Тех.обсл. — техническое обслуживание ограждающих конструкций инженерных систем, в т.ч. водоснабжение, канализация, теплоснабжения, электроснабжения. Работы проводятся согласно «Правилам и нормам технической эксплуатации жилого фонда», утвержденных Постановлением Госкомитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 № 170.

Техническое обслуживание делится на два основных направления:

  • осмотры основных элементов конструкций: кровли, мест общего пользования, подвала, технических этажей, фундаментов, несущих и ненесущих конструкций, столярных изделий и так далее, а в части инженерных систем — горячего водоснабжения (ГВС), холодного водоснабжения (ХВС), отопления, электроснабжения, пожарного водопровода, дренажной системы, системы канализации, как внутридомовой, так и наружных выпусков, а также ливневой канализации.
  • проведение планового и профилактического ремонта всего, что осматривается. Сюда включены работы по подготовке жилого дома к эксплуатации в отопительный период и по консервации системы отопления на летнее время. В затраты по техническому обслуживанию входит стоимость используемых материалов и аварийное обслуживание домов.

Обсл. лиф. — техническое обслуживание лифтов.

Уб.м/пров. — уборка мусоропровода, в случае открытия мусороприемной камеры – обслуживание мусороприемной камеры и контейнера.

Сан.сод. — санитарное содержание придомовой территории, содержание озеленения и детских площадок.

Уб. МОП — уборка мест общего пользования (лестницы и межквартирные коридоры, не отгороженные владельцами).

АППЗ — техническое обслуживание автоматизированной противопожарной защиты. Система АППЗ состоит их пожарных насосов и электрозадвижек на вводе пожарного водопровода, системы дымоудаления, включающей в себя автоматические клапаны, установленные на каждом этаже и вентиляторы на техническом этаже, обеспечивающие удаление дыма через эти клапаны с этажей во время пожара, системы автоматики, приводящей все составные элементы системы в действие, а так же обеспечивающей сигнализацию о пожаре, и автоматическое опускание лифтов с фиксацией их на первом этаже и открыванием дверей в случае пожара.

Вывоз мусора — сбор, хранение и вывоз твердых бытовых отходов и крупногабаритного мусора.

Радио — обслуживание системы радиотрансляции и оповещения (по требованиям МЧС).

ТВ антенна — техническое обслуживание системы коллективного телеприема.

Х/вода — водоснабжение холодной водой по приборам учёта или нормативу.

Г/вода — водоснабжение горячей водой по приборам учёта или нормативу.

Водоотведение — водоотведение холодной воды и водоотведение горячей воды.

Отопление — подача горячей воды для целей отопления квартир, помещений и мест общего пользования.

ТО ИТП — техническое обслуживание индивидуальных тепловых и насосов, в т.ч. расходы на материалы и регламентные работы, аварийные выезды, лабораторный контроль ГВС, техническое обслуживание дренажной системы (при наличии).

Т/о общедомовых счетчиков водоснабжения, электроснабжения, теплоснабжения.

ОДС — техническое обслуживание оборудования (сигналов) объединенной диспетчерской системы.

Консьерж-диспетчер — расходы на содержание диспетчера технических систем, консьержа (зарплата, налоги, накладные расходы).

АУР — административно-управленческие расходы управляющей организации. Они состоят из расходов на заработную плату управляющего, руководства управляющей организации, бухгалтерии, оплаты за обслуживание расчетного счета, канцелярских расходов, оплаты за телефон, содержание помещения занимаемого управляющим, мебели, которая в нем установлена, печать счетов-квитанций, заключение договоров с поставщиками, контроль выполнения заключенных договоров и т.д.

Пасп. служба — услуги паспортной службы (содействие в оформлении регистрации, изготовление справок по ф. 7 и ф. 9).

Дератизация — расходы по травле грызунов, насекомых.

Тек. ремонт — средства, направляемые на проведение текущего ремонт общего имущества дома при наличии оснований для его проведения по результатам осмотров.

Страх. им. — страхование общего имущества (лифтов, систем водоснабжения, теплоснабжения, отопления, слаботочных систем, отделки мест общего пользования).

Цел. сбор — целевой сбор, включаемый в платежный документ согласно решениям общих собраний собственников помещений.

Вид/набл. — тех. обслуживание системы видеонаблюдения, контроля доступа, услуг «тревожной группы».

Контр. тер. — расходы по оплате услуг охранной организации по поддержанию общественного порядка на придомовой территории, обеспечения исполнения условий парковки на придомовой территории.

ТВ сигнал — стоимость телевизионного сигнала в случае присоединения абонента к домовой сети.

ХВС, ГВС, э/э на сод.ОИ — коммунальные ресурсы (холодная вода, горячая вода, электроэнергия), расходуемые на содержание общедомового имущества.

  • ХВС – расходы на содержание мест общего пользования, промывку системы, полив газонов и пешеходных тротуаров, аварийные протечки, помывка остекления;
  • ГВС – на содержание мест общего пользования, потери тепловой энергии при циркуляции, промывку системы, аварийные протечки;
  • Эл/эн — освещение МОП и наружное освещение дома, работа слаботочных систем (АППЗ, ПЗУ, ОДС), работа лифтов, насосов и т.д.

При наличии теплообменников на доме —

  • ГВСВ на сод.ОИ– холодная вода в составе горячей воды, использованной для содержания общедомового имущества;
  • ГВСТ на сод.ОИ – тепловая энергия на подогрев холодной воды, использованной для содержания общедомового имущества.
Пролистать наверх