«Сервис-Недвижимость» автоматизирует систему сбора показаний счетчиков с помощью разработки студентов Университета искусственного интеллекта
14.03.2024
В последнее время все более заметен рост интереса компаний к автоматизации различных бизнес-процессов с помощью технологий искусственного интеллекта. Одним из примеров внедрения нейросетевых решений для повышения эффективности стал проект, реализованный командой стажеров Университета Искусственного Интеллекта в сотрудничестве с управляющей организацией АО «Сервис-Недвижимость» (входит в Группу «Эталон»).
Проект направлен на автоматизацию процесса сбора и обработки показаний счётчиков воды, тепла и электричества. Студенты Университета разработали систему, позволяющую распознавать показания счётчиков и серийные номера с помощью фотографий, полученных через Telegram-бота. Эта система значительно упрощает ежемесячный процесс сбора данных, делая его более удобным и эффективным как для сотрудников управляющей организации, так и для конечных пользователей.
Интерфейс Telegram-бота интуитивно понятен: пользователи делают фотографии счётчиков с помощью смартфонов и отправляют их через бота. После обработки данных бот высылает результаты пользователям для подтверждения или корректировки. После этого показания автоматически заносятся в базу данных компании, обеспечивая удобство и точность ведения учета. Это минимизирует необходимость ручного ввода данных, уменьшает вероятность ошибки и ускоряет процесс обработки информации.
Дальнейшая интеграция данной системы сбора и распознавания показаний счетчиков с единой системой учета позволит АО «Сервис-Недвижимость» повысить эффективность своих операций и предоставить своим клиентам более качественный сервис.
Проект направлен на автоматизацию процесса сбора и обработки показаний счётчиков воды, тепла и электричества. Студенты Университета разработали систему, позволяющую распознавать показания счётчиков и серийные номера с помощью фотографий, полученных через Telegram-бота. Эта система значительно упрощает ежемесячный процесс сбора данных, делая его более удобным и эффективным как для сотрудников управляющей организации, так и для конечных пользователей.
Интерфейс Telegram-бота интуитивно понятен: пользователи делают фотографии счётчиков с помощью смартфонов и отправляют их через бота. После обработки данных бот высылает результаты пользователям для подтверждения или корректировки. После этого показания автоматически заносятся в базу данных компании, обеспечивая удобство и точность ведения учета. Это минимизирует необходимость ручного ввода данных, уменьшает вероятность ошибки и ускоряет процесс обработки информации.
Дальнейшая интеграция данной системы сбора и распознавания показаний счетчиков с единой системой учета позволит АО «Сервис-Недвижимость» повысить эффективность своих операций и предоставить своим клиентам более качественный сервис.