Круглосуточная диспетчерская служба: 671-01-74, 389-60-10

Войти в личный кабинет

«Сервис-Недвижимость» развивает цифровые технологии для удобства новоселов

13.07.2021

В центре заселения ЖК «Галактика.Премиум» сотрудники управляющей организации АО «Сервис-Недвижимость» оказывают консультации новоселам по использованию мобильного приложения «Мой Дом Эталон», созданного для удобства жителей. Специалисты управляющей компании помогают собственникам квартир установить мобильное приложение на телефон и показывают, как легко и быстро можно передать показания приборов учета, оплатить счет-квитанцию за жилищно-коммунальные услуги, связаться с управляющей организаций и заказать множество полезных услуг.

Помимо возможности получения личной консультации специалиста в центре заселения транслируется видео-презентация мобильного приложения, в которой доступно изложен весь функционал, демонстрируется удобство и простота его использования.

 «С 2019 года мы подключили все наши жилые комплексы к мобильному приложению «Мой Дом Эталон». В нынешней эпидемиологической обстановке бесконтактные способы взаимодействия управляющей компании и жителей стали особенно актуальны, — комментирует генеральный директор АО «Сервис-Недвижимость» Николай Дюмин. – Мобильное приложение очень помогает в данной ситуации: собственники могут решить множество вопросов, связанных с обслуживанием их дома, без личного контакта с управляющим ЖК. Продвижением новых технологий нужно заниматься с самого первого этапа заселения – ведь на новоселов сразу обрушивается такое количество информации, что зачастую, они просто забывают все объявления, которые размещены в доме, и материалы, которые им выдаются. Наша задача сделать так, чтобы уже в центре заселения собственники установили мобильное приложение, понимали, как им пользоваться, и знали, как дистанционно связаться с управляющей компанией и решить все свои вопросы».

Пролистать наверх