О поверке индивидуальных приборов учёта
25.03.2021
Индивидуальный прибор учёта (ИПУ) – это зона ответственности собственника помещения. Важно помнить, что для каждого ИПУ установлен межповерочный интервал , например, у ИПУ холодной воды межповерочный интервал до 6 лет, у горячей – до 4 лет. У ИПУ тепловой энергии – в среднем 4 года.
Сроки истечения межповерочного интервала можно посмотреть в техническом паспорте к прибору учёта, в личном кабинете lk.uksn.ru или в счёт-квитанции на оплату ЖКУ.
Обратите внимание, что показания приборов учёта, чей межповерочный интервал истёк, не принимаются к расчёту.
После истечения межповерочного интервала необходимо провести поверку или замену ИПУ, для чего следует обратиться в специализированную организацию. Замена ИПУ выполняется согласно инструкции по монтажу и эксплуатации устанавливаемого ИПУ.
Как провести поверку (замену) прибора учёта?
1. Отправить заявку по телефону 671-01-74 или через мобильное приложение «Мой Дом Эталон» (вы также можете воспользоваться услугами сторонней организации).
2. К вам выйдет специалист для поверки (замены) прибора учёта и составит все необходимые документы, которые после передаются в расчётную группу управляющей организации.
3. Если вы воспользовались услугой сторонней организации для поверки (замены) ИПУ, вам необходимо отправить заявку по телефону 671-01-74 или через мобильное приложение «Мой Дом Эталон» для принятия на учёт ИПУ. К вам выйдет наш специалист и составит акт ввода в эксплуатацию прибора учёта.
Не забывайте о своевременной поверке (замене) ИПУ.