Работы и услуги

Работы (услуги), выполняемые АО "Сервис-Недвижимость", по содержанию общего имущества дома и коммунальному обеспечению помещений:

1. Техническое обслуживание ограждающих конструкций, инженерных систем, в т.ч. водоснабжение, канализация, теплоснабжения, электроснабжения. Работы проводятся согласно «Правил и норм технической эксплуатации жилого фонда», утвержденных Постановлением Госкомитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 № 170, и Постановления Губернатора СПб от 27.09.2004 № 834-пг.

Техническое обслуживание делится на два основных направления:

Первое – осмотры основных элементов конструкций: кровли, места общего пользования, подвал, технические этажи, фундаменты, несущие и ненесущие конструкции, столярные изделия и так далее, а в части инженерных систем – горячего водоснабжения (ГВС), холодного водоснабжения (ХВС), отопления, электроснабжения, вентиляции, пожарного водопровода, дренажной системы, системы канализации, как внутридомовой, так и наружных выпусков, а также ливневой канализации.

Второе – проведение планового, профилактического и текущего ремонта осматриваемых элементов. Сюда включены работы по подготовке жилого дома к эксплуатации в отопительный период и по консервации системы отопления на летнее время. В затраты по техническому обслуживанию входит стоимость используемых материалов и аварийное обслуживание.

2. Техническое обслуживание лифтов.

3. Уборка мусоропровода в случае, если его использование не приостановлено по решению общего собрания собственников дома.

4. Санитарное содержание придомовой территории: уборка пешеходных тротуаров, содержание озеленения (травяного покрова газонов и зеленых насаждений (кустов, деревьев)), содержание оборудования детских площадок.

5. Уборка мест общего пользования – входных холлов в подъезд, лестниц и межквартирных коридоров, не отгороженных владельцами.

6. Техническое обслуживание переговорно-замочного устройства (ПЗУ) на входной двери в подъезд.

7. Техническое обслуживание автоматизированной противопожарной защиты (АППЗ). Система АППЗ состоит их пожарных насосов и электрозадвижек на вводе пожарного водопровода, системы дымоудаления, включающей в себя автоматические клапаны, установленные на каждом этаже, и вентиляторы на техническом этаже, обеспечивающие удаление дыма через эти клапаны с этажей во время пожара, системы автоматики, приводящей все составные элементы системы в действие, а также обеспечивающей сигнализацию о пожаре, и автоматическое опускание лифтов с фиксацией их на первом этаже и открыванием дверей в случае пожара.

8. Вывоз бытового и крупногабаритного мусора – сбор, хранение и вывоз твердых бытовых отходов и крупногабаритного мусора.

9. Обслуживание системы радиотрансляции и оповещения (по требованиям МЧС).

10. Техническое обслуживание системы коллективного телеприема.

11. Техническое обслуживание индивидуальных тепловых пунктов и узлов учета тепла.

12. Техническое обслуживание оборудования (сигналов) объединенной диспетчерской системы.

13. Холодное водоснабжение – водоснабжение холодной водой, водоотведение холодной воды, водоотведение горячей воды, общедомовые расходы на содержание мест общего пользования, промывку системы, полив газонов и пешеходных тротуаров, аварийные протечки, помывка остекления.

14. Горячее водоснабжение – водоснабжение горячей водой, общедомовые расходы на содержание мест общего пользования, промывку системы, аварийные протечки.

15. Отопление – подача горячей воды для целей отопления квартир, помещений и мест общего пользования.

16. Коммунальное освещение – обеспечение освещения мест общего пользования, наружного освещения дома, обеспечение работы слаботочных систем (АППЗ, ПЗУ, ОДС), работы лифтов, насосов и т.д.

17. Деятельность службы консьержей – организация постов консьержей в подъездах дома, контролирующих работу ПЗУ, систем видеоконтроля (при наличии), системы контроля на калитках и воротах (при наличии), организация поста диспетчера технических систем.

18. Дератизация – работы по травле грызунов на доме.

19. Административно-управленческие расходы управляющей организации. Они состоят из расходов на заработную плату управляющего домохозяйством, руководства управляющей организации, бухгалтерии, начислений на оплату труда, оплаты за обслуживание расчетного счета, канцелярских расходов, оплаты за услуги связи, аренда помещений, занимаемых центральным аппаратом организации и управляющими, оплаты мебели и оргтехники, которая в них установлена, сопровождение компьютерных программ по начислению квартплаты и ведению бухучета, оплата аудиторских и консультационных услуг, оплата членских взносов в СРО, расходы по печати счетов-квитанций, расходы по сопровождению договоров с поставщиками и подрядчиками, контроль выполнения заключенных договоров и т.д.

20. Рег. учет – регистрационный учет (услуги паспортной службы (содействие в оформлении регистрации, изготовление справок по форме 7 и форме 9)), приобретение оргтехники, приобретение и сопровождение компьютерных программ для обеспечения взаимодействия с государственными органами, сейфов для хранения документов, покупка бланков, содержание и аренда помещений, услуги договорного отдела по оформлению всех видов договоров с владельцами квартир и встроенных нежилых помещений, оплата труда соответствующих сотрудников, начислений на оплату труда.

21. Проведение работ по вопросам, поставленным на голосование общих собраний за счет средств целевых сборов: устройство ограждений.